Пусть мне твердят, что есть края иные, что в мире есть иная красота, а я люблю свои места родные, свои родные, милые места!     М. Пляцковский.ная Мой профиль Выход

Меню сайта
Категории
 раздела  
О Законе и правах [1]
О здоровье, вредных привычках, питании, еде [2]
Об истории, времени, известных людях [4]
О книге, библиотеке, знаниях [1]
О литературе, слове, языке. [13]
О красоте, искусстве [2]
О России, о родине, деревне, природе [4]
Об образовании, воспитании, семье, доме, детях [4]
О труде, профессиях, увлечениях [1]
О духовности, религии, о человеке, качествах, чувствах... [11]
О терроризме, войне и мире [3]
О разном [2]


Форма входа


 Наш опрос
     
Оцените мой сайт
Всего ответов: 815
  

С 7.02.2013 г

сайт посетило:
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

  На сайте

  сейчас:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2012 » Март » 6 » Цитаты об образовании, о школе, о знаниях
19:11
Цитаты об образовании, о школе, о знаниях

 Одно образование умственное не довершает еще воспитание. Человек, обогащая свой ум познаниями, еще должен уметь наслаждаться жизнью»  Н. И. Лобачевский.

Законодатель и друг человечества! Ты хочешь общественного блага: да будет же первым законом твоим - просвещение! ... Когда же свет учения, свет истины озарит всю землю и проникнет в самые темнейшие пещеры невежества, тогда, может быть, исчезнут все нравственные гарпии, доселе осквернявшие человечество". Н. М. Карамзин

Учитель работает над самой ответственной задачей – он формирует человека. М. И. Калинин

 «Чем богаче воображение ребенка, тем сильнее его эмоции» И. Тихомирова

 « Надо открыть детям обогащенный опытом взрослой жизни мир детства, хранящийся  в нашей душе, мир радости, выдумки, справедливости, интереса и увлеченности, пустить их  в этот мир и вести их, доверчиво протягивающих к нам свои руки, по богатым и трудным дорогам жизни.… Наше воспитательное влияние будет ведущим, надежно обеспечивающим правильное формирование личности» Б. Т. Лихачев, педагог

 «Я не представлял себе полноценного нравственного воспитания без того, чтобы сердце ребенка, подростка не затрепетало от боли и гнева, когда он увидит равнодушие…. унижение  достоинства любого нашего соотечественника» В.А. Сухомлинский.

 «Подросток начинает философствовать- мыслить, широкими общественно- политическими моральными понятиями. Все, что происходит в мире, касается его личности» В.А. Сухомлинский.

 Душа любого ребенка- это хрупкий сосуд и заполнить его надо светом. Добром и любовьюГ. Калашникова.

«Детство- важнейший период человеческой жизни, …настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. и от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира. …»                                                                 В. А. Сухомлинский.

У педагога В.Сухомлинского есть такие слова: «Духовная жизнь ребенка полноценна тогда, когда он живет в мире сказок, музыки, фантазии, творчества. Без этого он засушенный цветок».

"Будущее человечества сидит сейчас за партой, оно еще очень наивно, доверчиво, чистосердечно. Оно целиком в наших взрослых руках. Какими мы сформируем их, наших детей, - такими они и будут. И не только они. Таким будет и общество через 30 - 40 лет, общество, построенное ими по тем представлениям, которые мы у них создадим"    Б.М. Неменский.

«Воспитывая коллектив, надо видеть в нем каждого ребенка с его неповторимым духовным миром, заботливо воспитывать каждого питомца. Воспитание личности- это процесс, тесно связанный с воспитанием коллектива…» В. А. Сухомлинский

. «Ничто – ни слова, ни мысли, ни даже поступки наши не выражают так ясно и верно нас самих и наши отношения к миру, как наши чувствования: в них слышен характер не одной мысли, не отдельного решения, а всего содержания души нашей…» К.Д Ушинский

«В любом деле нужны Инициатива, Организация, Методика и Техника проведения. Совершенно очевидно, что указанные моменты практически должны сливаться воедино. Вместе с тем каждый из них – это своя группа умений»- из книги педагога В. Н. Терского,  

«На уровне детского понимания есть Добро и есть Зло. И дети должны сделать четкий выбор между добром и злом. А взрослым надо помочь ребенку сделать правильный выбор» В. Шаинский, композитор.

«Любовь к природе, впрочем, как и всякая человеческая любовь, несомненно, закладывается у нас с детства» И. Соколов- Микитов

Те высокие нравственные, эстетические и интеллектуальные чувства, которые характеризуют развитого взрослого чеовека и которые способны вдохновить его на большие дела и на благородные поступки, не даны ребенку в готовом виде от рождения. Они возникают на протяжении детства под влиянием социальных условий жизни и воспитания» А.В Запорожец.

«Воспитание личности -это воспитание такого стойкого, неодолимого морального  начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывает и в процессе самовоспитания еще больше утверждает в себе собственное моральное начало» В.А Сухомлинский.

«Юный человек только тогда научится управлять собой и становится в известном смысле слова хозяином своей судьбы, когда приобретает умение преодолевать себя ради поставленной цели, упражнять свою волю, выдержку и выносливость, когда владеет собой и контролирует чувства» Б. Т. Лихачев, педагог

 «Со всем сложнейшим миром окружающей действительности ребенок входит в бесконечное  число отношений, каждое из которых неизменно развивается, переплетается с другими отношениями, усложняется физическим и нравственным ростом самого ребенка» А. С. Макаренко

 «заботясь о развитии способностей ребенка, нельзя упускать из виду важнейшую среди них  - способность при всех обстоятельствах быть человеком, личностью» А. В. Петровский, педагог.

«Воспитатель... чувствует себя живым звеном между прошедшим и будущим, могучим ратоборцем истины и добра и осознаёт, что его дело, скромное по наружности, — одно из величайших дел истории». К.Д. Ушинский

«Им вручена превосходная должность, выше которой ничего не может быть под этим солнцем». Ян Амос Каменский

 «Как важен, велик и священен сан воспитателя: в его руках участь целой жизни человека». В.Г. Белинский

 «Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершен­ный учитель». Л.Н. Толстой

 «Учитель, перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени!»

 «Сейте разумное, доброе, вечное, сейте! Спасибо вам скажет сердечное русский народ!»  Н.А. Некрасов

     «Творчество – это деятельность, в которой раскрывается духовный мир личности, это своеобразный магнит, который притягивает человека к человеку» В.А Сухомлинский.       

«Учитель должен быть совестью народа». В.А. Сухомлинский

 «Это непростой вопрос: что делать в каникулы- отдыхать или учиться? Человек не может ничего не делать. Значит, отдыхать- это делать так, чтобы было интересно. А чтобы было интересно, надо обязательно что-то новое узнать, учиться чему-нибудь» В. Шаинский, композитор.

О, сколько нам открытий чудных,

Готовят просвещенья дух

И опыт, сын ошибок трудных

И гений парадоксов друг,

И случай, бог изобретатель.

А.С. Пушкин.

В конце концов я твердо знаю,

Кто мы, что мы, где я, в чем я

Всю неразрывность принимаю

И вся Вселенная – моя.

      «Знание есть сила, сила есть знание»                                              Ф. Бэкон.

«Педагог должен осуществлять в себе человеческий идеал». А.В. Луначарский

Категория: Об образовании, воспитании, семье, доме, детях | Просмотров: 2224 | Добавил: Дмитриева | Теги: Цитаты об образовании | Рейтинг: 0.0/0
Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей

Поиск

Друзья сайта:
center

centerС
Наше здоровье- сайт о здоровом образе жизни 

Кнопка 
нашего сайта: 
center
 
 
Погода 
Сасыколи
 

Copyright MyCorp © 2024